Анализ внешних ссылок

Внешняя ссылка – это ссылка, ведущая с вашего сайта на какой-либо ресурс в интернете. Как правило, они появляются, когда мы описываем в статье или посте какой-либо товар, услугу или информацию, при этом ссылаемся на первоисточник. Часто это может быть реферальная ссылка.

Кажется – ничего особенного, только польза: И посетителю нашего сайта удобно, и зарегистрировался он как наш реферал. Но каждая внешняя ссылка является источником “утечки веса” (показатель Тиц, PR) нашего сайта ресурсу на который она ведёт. Поэтому каждый вебмастер старается размещать на своём сайте исходящие ссылки только в редких случаях. При этом такие ссылки следует “закрывать” от индексации поисковыми системами.

Однако, по утверждению руководителей “Google” – “Ваша страница не останется без PR, если вы ссылаетесь на сайты с хорошей репутацией”. Google перестанет доверять сайтам, если они ссылаются на сомнительные ресурсы. Таким образом, нашей системой поощряются ссылки на хорошие сайты…”.

Короче говоря, если на вашем сайте есть, например, реферальные ссылки на различные САР, буксы, казино и прочее –   их надо обязательно закрыть. Остальные смотрите по PR и ТИЦ сайтов и главное, чтобы они были схожей тематики. Тогда и ваш вес будет прибавляться.

Источник: https://www.site-free.com.ua/?cat=18