Релевантность – расчет со стороны ПС

Давайте поговорим относительно классификации факторов ранжирования и «погутарим» о мифической формуле расчета релевантности.

Алгоритмы ранжирования ПМ являются сведениями, которые не является сверхсекретными. Также в сети время от времени можно встретить информацию, которая касается того или иного нюанса в особенности работы алгоритма ПС.

Статика и динамика — именно такое разделение факторов, которые имеют влияние на ранжирование, будет уместнее всего. Факторы Статические не зависят от запроса. Понятное дело, что динамические зависят от текста. Они делятся на внешние и внутренние факторы.

  • Факторы ранжирования ПС (статические)
  • Авторитетность странички.
  • Взвешенные индекс цитирования от Яши.
  • Факторы ранжирования ПС (динамические)
  • Ссылочное ранжирование (внешние факторы)
  • Внутренняя оптимизация (внутренние факторы)

Количество факторов ранжирования разнятся в разных ПМ. Они постоянно меняются, как и время. В условной формуле, которая была упомянута выше, находятся такие компоненты:

    • Релевантность текста гиперссылок с других файлов Сети запросу.
    • Уровень авторитета странички, касательно запроса.
    • Коэффициенты, которые дают возможность аппроксимировать формулу релевантности для каждой поисковой системы.
    • Релевантность личных факторов ранжирования, которые имеются в каждой ПС.